АвстралияАнтарктидаНовости

Аэробус А380 выбран для туристических полетов в Антарктиду

Новая страница в истории авиации и туризма будет открыта в новогоднюю ночь, когда аэробус А380, принадлежащий австралийской авиакомпании Qantas, будет выполнять свой первый туристический рейс в Антарктиду. Это будет первый коммерческий полет А380 на Южный Полюс. Также этот аэробус является пока единственным воздушным лайнером, которому разрешено совершить такой полет в новогоднюю ночь.

Полет организован мельбурнской компанией Antarctica Sightseeing Flights. Рейс вылетит из Сиднея и направится через Мельбурн в Антарктиду. Пассажиры прибудут в край айсбергов и льдов в полночь и будут первыми в мире жителями земли, встретившими Новый год. Далее аэробус будет кружить восьмерками над захватывающими дух полярными ландшафтами еще 4 часа, перед тем как возвратиться обратно в Мельбурн и Сидней.

Два других антарктических рейса запланированы на время полярного лета. Второй полет А380 состоится из Сиднея 24 января 2010 года, а Boeing 747-400 вылетит из Мельбурна в день Святого Валентина 14 февраля 2010 года.

Все полеты пройдут под управлением старших пилотов компании Qantas, во главе с капитаном, ранее управлявшим полярными рейсами. Новогодний полет пройдет под управлением капитана Джона Дениса, который совершил более 40 из 85 предыдущих полетов Boeing 747 на Южный Полюс.

«Антарктика – самое холодное место на земле, самый сухой и самый ветреный континент. Наиболее быстрый и комфортабельный способ познакомиться с ним – это увидеть его с воздуха. Воздушная экскурсия расширяет возможности обзора и в тоже время не оставляет ни единого следы на земле», – говорит основатель антарктических полетов Фил Аскер, чья компания и совершила 85 полетов в Антарктиду из Австралии с 1994 года. Все рейсы совершал Boeing 747, зафрахтованный у компании Qantas.

До сих пор антарктические обзорные рейсы не делают посадок в Антарктиде. Во время обычного рейса первые айсберги уже видны через 3 часа после Хобарта (столицы австралийского штата Тасмания). Наиболее частый маршрут включает в себя полет к центру Южного Магнитного Полюса, далее над французской научной станцией Dumont d’Urville, массивными береговыми скалами, огромными айсбергами и впечатляющей трансантарктической горной грядой перед возвращением в Австралию.

Во время полета эксперты на борту будут давать комментарии и рассказывать истории из своего опыта, а также о жизни и работе в Антарктиде. Видео о жизни в Антарктиде и ее истории будет транслироваться в салонах. Также пассажиры смогут насладиться видами из окон кабины пилотов с помощью камер, установленных на панели управления, и увидеть глазами пилотов взлет и посадку в Австралии. На борту воздушного судна в новогоднюю ночь будет играть джазовый оркестр. Во время полета гостям будет предложен праздничный ужин из двух блюд интернациональной кухни, а также напитки и закуски.

Цена полета из Сиднея и Мельбурна в новогоднюю ночь варьируется от 999 долларов на билет в эконом классе и до 6,3 тысяч долларов за билет в первом классе.

«Инаугурационный» полет A380 из Мельбурна в Антарктиду в Новогоднюю ночь займет примерно 11,5 часа (включая 4 часа полета над Антарктикой) и покроет 9,5 тысячи километров. Прямой рейс из Сиднея длится 12,5 часа.

Под строгим контролем лайнер может снижаться не ниже 3 тысяч метров над уровнем моря или 615 метров над высшей точкой материка. Во время всего полета пилоты находятся на постоянной связи с центром полетов Qantas в Сиднее и с австралийской и американской станциями воздушного контролирования, расположенными в Антарктиде.

В настоящий момент получено разрешение на 19 антарктических маршрутов, с окончательным выбором в зависимости от данных о погодных условиях, полученных непосредственно перед вылетом. Во время полета капитан может сделать запрос о смене курса, чтобы обеспечить максимальный обзор для туристов.

0
Метки

Вам будет интересно

[TheChamp-Login title="Напишите комментарий без регистрации: авторизуйтесь через любимую социальную сеть. Это очень просто – нажмите кнопку Facebook или Вконтакте ниже. Присоединяйтесь к нам!"]

Добавить комментарий

Вы ввели некорректные логин или пароль

Sorry that something went wrong, repeat again!

Подпишитесь на наш сайт

Может быть, оставите свой email, чтобы иногда получать увлекательные статьи на электронную почту? Нет-нет, никакого спама!

Я подумал, что вам будет интересно подписаться на наш сайт. Может быть, оставите свой email, чтобы иногда получать статьи на электронную почту? Нет-нет, никакого спама!

Простите за беспокойство…

Close
Close