Цена некомпетентности – $75
8-летняя девочка ошибочно оказалась в Фаеттевилле, а 10-летняя девочка – в Ньюарке, штат Нью-Джерси, после посадки на самолеты эксплуатируемые ExpressJet, у которых заключен контракт с Continental.
Представители Continental в Хьюстоне заявили, что путаница была возникла по причине «недопонимания между сотрудниками».
Венди Бабино (Wendy Babineaux), мать одной из девочек, сказала, что никогда в жизни не видела большей некомпетентности. Ее дочь направлялась в Шарлоту, Северная Каролина, чтобы увидеть своего отца. Вместо этого она была направлена в Фаеттевилл, обратно в Хьюстон, а уже затем в Шарлоту.
Адвокат Бабино, Уэйн Т. Райф (Wayne T. Rife), сообщил, что его клиент стала беспокоиться после звонка отца ребенка, который так и не дождался дочку.
Джонатан Каменс (Jonathan Kamens), отец второй девочки, заявил, что посадил ее на рейс в аэропорту Логан в Бостоне – она направлялась в гости к бабушке с дедушкой. Он рассказал WBZ-TV, что вскоре после того, как самолет приземлился в Огайо, его тесть позвонил и сообщил, что внучки на нем не было.
Представитель компании Continental Келли Крайп (Kelly Cripe) сообщила в заявлении, что в обоих случаях посадка на рейсы с разными направлениями проходила одновременно с одного выхода, и между сотрудниками возникло недопонимание.
«В обоих случаях дети были под наблюдением в течение всего процесса, и они были доставлены в пункт назначения в тот же день», – сообщила в своем заявлении Крайп.
В личном блоге Каменс заявил о том, что авиакомпания предложила ему компенсацию в размере $75.
Добавить комментарий