Испания, являющаяся третьим по величине туристическим рынком после Франции и США, намерена вложить 1 миллиард евро на поддержание туристической индустрии. Туризм составляет 11 % ВВП Испании и обеспечивает работой 2 миллиона человек
Испания всегда была известна процветающим туризмом благодаря великолепным побережьям и доступным ценам. Однако репутация царства солнца, моря и песка в настоящее время становится проблемой. На заседании комитета по туризму Испании было решено, что стране необходимо отходить от имиджа великолепных песчаных пляжей и фокусироваться на продвижении других аспектов страны, которые все чаще игнорируются.
Таким образом, 9 миллионов евро будут инвестированы на продвижение проекта «Вкус Испании», направленного на привлечение гостей на испанские острова. Кампания будет рекламировать разнообразную яркую испанскую кухню и вина.
Совет по туризму также планирует делать акцент на сельскую, культурную жизнь и гостеприимный туризм.
Проект по развитию туризма направлен не только на поддержание, но и на улучшение и развитие одной из наиболее известных мировых туристических стран.
Добавить комментарий